Газпромбанк личный кабинет

Газпромбанк личный кабинет
На сегодняшний день практически все жители России пользуются банковскими услугами. Одним из лидеров является Газпромбанк. Для удобства пользования услугами банка был запущен в работу личный кабинет, который позволяет управлять счетами, кредитами не выходя из дома.

Личный кабинет клиента называется «Домашний банк». Ниже рассмотрим процедуру регистрации в интернет – банке, а также возможности, которые доступны пользователю после авторизации.

Возможности личного кабинета Газпромбанк

После прохождения процедуры регистрации, которая будет описана ниже, пользователю становятся доступны следующие услуги и опции:

  1. Просмотр актуальной информации по открытым счетам, картам, депозитам и кредитам.
  2. Возможность совершать денежные переводы любому клиенту, а также возможность оплачивать платежи по коммунальным услугам, за сотовую связь и т.д.
  3. Менять статус своих карт, а также устанавливать лимиты по кредитным счетам.
  4. Контролировать депозитные счета, пополнять и отслеживать начисление процентов.
  5. Получение полной информации по кредиту: запрос выписки, графика платежей, статус платежа, сумма платежа, дата внесения средств.
  6. Клиент может общаться с сотрудниками банка через специальную форму обратной связи и чат.
  7. Пользоваться сервисом «Телекард».

Как пройти процедуру регистрации в интернет – банке и войти в систему

Перед тем как авторизоваться в личном кабинете, пользователю необходимо зарегистрироваться и получить данные для входа в систему. Зарегистрироваться в кабинете «Домашний банк» можно двумя способами, которые клиент может выбрать на свое усмотрение:

  1. В любом дополнительном отделении банка при личном обращении. Клиенту необходимо будет подписать специальное заявление на открытие личного кабинета, ознакомиться с тарифами. После подписания, сотрудник компании откроет доступ к сервису, предоставит данные для входа. Личным кабинетом можно начинать пользоваться.
  2. Через любой банкомат Газпромбанка, не обязательно расположенный в офисе компании. Данный способ регистрации подойдет клиентам, у которых есть банковская карточка с чипом. Для регистрации необходимо вставить платежный инструмент в банкомат, ввести пин-код, и выбрать в открывшемся меню раздел «Регистрация услуг». После этого, следует выбрать «Домашний банк» и «Регистрация нового клиента». Как только регистрация завершится, банкомат напечатает квитанцию,в которой будет указан логин и пароль для входа в кабинет. Интернет-банк станет доступен для клиента спустя 48 часов после регистрации. Для того, чтобы ускорить данный процесс, следует обратиться в отделение компании и написать заявление.

Пройти процедуру регистрации на сайте компании пока нельзя, поэтому получение логина и пароля доступно пока вышеперечисленными способами.

Авторизоваться в личном кабинете можно на сайте компании или по ссылке https://homebank.gazprombank.ru. Вход в систему осуществляется путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации хоум-кабинета.

После первого входа в систему, полученный пароль необходимо заменить на новый, который пользователь должен придумать самостоятельно. Он должен быть надежным и безопасным, лучше всего подбирать набор символом на латинском языке, включая цифры и заглавные буквы.

Получение одноразовых паролей для подтверждения операций

Газпромбанк использует одноуровневую систему безопасности, поэтому для подтверждения любых операций в кабинете требуется вводить одноразовый пароль. Получить его можно следующими способами:

  1. При подключении услуги смс-информирования.
  2. Воспользоваться приложением MobipassGPB или Телекард. За пользование данным приложением взимается плата, размер которой можно уточнить у сотрудника компании или по телефону горячей линии.
  3. Получить несколько одноразовых паролей через банкомат банка.
  4. Приобрести специальное устройство в офисе компании, которое называется ETOKEN.

Способ аутентификации каждый пользователь выбирает самостоятельно.

Восстановление пароля отинтернет – кабинета

В том случае, если ранее полученный пароль был утерян или забыт, его можно восстановить двумя способами:

  • сбросить старый пароль в офисе компании при личном обращении, при себе обязательно нужно иметь паспорт;
  • по телефону горячей линии +7 495 913 7474, клиенту зададут ряд уточняющих вопросов, после подтверждения личности пароль будет выслан на мобильный телефон, указанный при регистрации.

Также пароль будет заблокирован, если клиент введен его неверно более 5 раз. Для входа в систему необходимо будет пройти процедуру восстановления пароля.

Мобильное приложение

Помимо стандартного личного кабинета на сайте компании, пользователю доступны мобильные приложения, которые не менее полезны. Скачать их можно в магазине приложений GooglePlay или AppStore. Речь идет о следующих приложениях:

  1. Телекард – дает возможность использовать личный кабинет напрямую с мобильного телефона. Клиенту доступны все те же функции, что и в полной версии интернет-банка. Помимо этого, с помощью программы можно генерировать одноразовые пароля для подтверждения операций.
  2. MobipassGPB – программа, позволяющая генерировать и менять пароли и коды для входа в систему или подтверждения операций.

Устанавливать дополнительные приложения следует только с официального магазина приложений.

По всем возникшим вопросам, связанным с работой личного кабинета, пользователи могут обращаться в офис компании или по телефону горячей линии +7 495 913 74 74 – для жителей Москвы, 8 800 100 07 01 – для жителей России, звонок бесплатный, *0701 – для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2.

{{ reviewsOverall }} / 5 Клиент (0 оценки)
Средняя оценка
Уже оставили свое мнение о банке... Добавь свой отзыв о Газпрпомбанке
Фильтр:

Оставь свой отзыв первым!

User Avatar
отзыв проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Добавь свой отзыв о Газпрпомбанке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: